Об отделе
Новости
Рабочие задачи
Подведомственные организации
Отчет о работе отдела
План государственных закупок
Фотогалерея
Республика Казахстан
Ссылки
Общение
Карта сайта
Государственные услуги
Контакты
Модернизация ЖКХ
Почетные граждане
Борьба с коррупцией
Этический кодекс
Списки очередников
 
Подписка на рассылку новостей
 
 
 

Имидж  гос службы

Регламент работы
ГлавнаяОб отделеРегламент работы

Регламент работы



Паспорт отдела
Биография первого руководителя
Схема управления отделом
Структура отдела
Регламент работы
График приема граждан
Вакансии
Форма заявлений на государственные услуги
Структурное подразделение предоставляющее информацию о деятельности органа в устной форме
Положение государственного учреждения
Подведомственные организации

Регламент
работы ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани»
1.Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О местных представительных и исполнительных органах Республики Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 октября 2004 года № 1022 «Об утверждении типовой структуры местного государственного управления Республики Казахстан», статьями 33-41 и 105 Гражданского кодекса Республики Казахстан, статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республики Казахстан» ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» является Государственным органом, уполномоченным на выполнение функций государственного управления и контроля в области жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог на территории города Сарани, обеспечивает исполнение Законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акима области и города, а также постановлений городского маслихата.

1.2. ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» в соответствии с законодательными актами осуществляет следующие задачи:

1) участвует в разработке планов, экономических и социальных программ
развития города, в том числе бюджетных программ, администратором
которых выступает Учреждение и вносит их в акимат города для
утверждения на сессии Саранского городского маслихата;

2) организует эксплуатацию водопроводов, очистных сооружений, тепловых и электрических сетей, находящихся в коммунальной собственности, и других объектов транспортной и инженерной инфраструктуры;

3) организует внутригородские общественные пассажирские перевозки;

4) обеспечивает реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;

5) осуществляет приемку в эксплуатацию законченных дорожных работ государственной приемочной комиссией, кроме работ по текущему ремонту автомобильных дорог;

6) организует распределение жилья государственного коммунального жилищного фонда;
7) обеспечение сохранение государственного жилищного фонда;

8) обеспечивает жильем отдельные категории граждан в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

9) обеспечивает организацию мероприятий по вопросам гражданской обороны;

10) осуществляет постановку на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда;

11) обеспечивает организацию по подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказывает помощь пострадавшим;

12) решает вопросы благоустройства и внешнего оформления общественных мест.


2. Структура и организационные основы деятельности

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Сарани»

2.1. Структура ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани», штатное расписание его отдела утверждается акимом города на основании структурной схемы управления и в пределах бюджетных ассигнований, принятых постановлением маслихата.

2.2. Для оперативного управления ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» руководитель учреждения распределяет обязанности между заместителем и главными специалистами отдела.

Руководитель учреждения, его заместитель в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют координацию и контроль деятельности отдела, дают в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения поставленных перед ними задач, рассматривают предварительные предложения и проекты решений, выносимых на рассмотрение акима города.
В случае отсутствия руководителя учреждения его обязанности по его поручению выполняет заместитель.

2.3. ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» возглавляется руководителем учреждения, который назначается акимом города, по согласованию с заместителем Акима, курирующего коммунальные вопросы, на конкурсной основе в соответствии с законодательством.

2.4. Руководитель учреждения руководит деятельностью учреждения на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее осуществление задач и полномочий.

2.5. К исключительным полномочиям руководителя учреждения относятся:

2.5.1. внесение предложений и проектов, актов на рассмотрение акима города;

2.5.2. направление в городской акимат и городской маслихат проектов решений и других документов, подготавливаемых работниками ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани»;

2.5.3. назначение и увольнение работников ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани»

2.6. Руководитель учреждения осуществляет непосредственное руководство и координацию деятельности ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани»:

2.6.1. в образовании внебюджетных фондов, определении их целевого назначения и расходования включенных в них средств;

2.6.2. в обеспечении исполнения разработанных и утвержденных акиматом и маслихатом планов и программ развития города;



3. Планирование работы ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани»

3.1. Работа ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» строится на основе перспективного и текущего планов. Перспективный план составляется на год, текущий — на месяц и квартал.

3.2 Составление перспективного и текущего планов производят работники ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани». Общее руководство по составлению планов осуществляет руководитель ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта , автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани»

3.3. Главные специалисты ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» не позднее чем за месяц до начала планируемого периода свои перспективные планы (с разбивкой по кварталам), согласованные с заместителем учреждения, представляют руководителю учреждения, который обобщает эти предложения и на их основе составляет проект перспективного плана.

3.4. Проект перспективного плана должен быть закончен и представлен на утверждение заместителю акима города не позднее 15 дней до начала планируемого периода.

3.5. В соответствии с перспективным планом составляется текущий план работы на каждый месяц и квартал.

3.6. Проект плана работы на следующий месяц и квартал вносится на утверждение заместителя акима не позднее 25 числа предыдущего периода.
Годовой, месячные и квартальные планы работы ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» направляются работникам учреждения.

3.7 Работники ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» при составлении годовых, месячных и квартальных планов своей работы, должны предусмотреть изучение вопросов, подготовку и проверку хода выполнения законов Республики Казахстан, Указов Президента и постановлений Кабинета Министров Республики Казахстан, решений и распоряжений акима области и города. Планы работы ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» утверждаются соответствующими заместителями акима.

3.8. Общий контроль за выполнением планов работы ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции города Сарани» возлагается на руководителя учреждения.


4 Порядок подготовки, оформления приказов руководителя учреждения

4.1. Вносимые на подпись руководителю учреждения приказы должны быть обоснованы, согласованы со всеми заинтересованными лицами и иметь на первом экземпляре их визы, которые предоставляются ниже текста и подписи. Виза должна состоять из должности визирующего, его фамилии, подписи и даты.
При наличии разногласий по приказу все возражения представляются в письменном виде.

4.2. Ответственность за качественное и своевременное оформление приказов на всех стадиях из прохождения в учреждении несет главный специалист учреждения, ответственный за делопроизводство.

4.3. В учреждении изданные приказы регистрируются в журнале, им присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.



5 Контроль за исполнением документов

5.1. Ответственность за выполнение законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства, распоряжений акима области и города несет руководитель учреждения.
Руководитель в недельный срок после выхода решений и распоряжений акима города принимает решение по их реализации, определяет конкретные сроки, меры и исполнителей.

5.2. Ответственность за организацию контроля за исполнением собственных приказов возлагается на ответственное лицо за делопроизводство в учреждении.
5.3. На особый контроль берутся:

— законы Республики Казахстан, Указы, Постановления, распоряжения и поручения Президента, постановления Кабинета Министров, распоряжения и поручения Премьер — Министра;

— постановления, распоряжения и поручения акима области;

— постановления, распоряжения акима города.

5.4. Взятые на контроль документы исполняются в установленные сроки.
В случае если в документе, поставленном на контроль, срок исполнения не указан, он должен быть исполнен не позднее тридцати дней.
5.5. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в учреждение, за исключением сроков, указанных в документах, поступивших из вышестоящих организаций, которые исчисляются со дня подписания документа.
Если документ не может быть выполнен в установленный срок, то исполнитель письменно должен сообщить о причинах задержки и мотивировать просьбу об отсрочке. Срок исполнения документа может быть продлен тем руководителем, который давал поручение.

5.6. При передаче документа, находящегося на контроле, одним исполнителем другому, в карточке делается отметка с указанием даты передачи и фамилии исполнителя, которому передан документ для дальнейшего исполнения.

5.7. Документы снимаются с контроля после полного разрешения поставленных в нем вопросов только руководителем учреждения.
Документы, поступившие из вышестоящих организаций, а также постановления, решения и распоряжения акима города снимаются с контроля акимом города.

5.8. На документах, исполненных в оперативном порядке, начальник соответствующего учреждения делает необходимую пометку и заверяет ее своей подписью, в карточку вносится запись о результатах решения вопроса.



6 Порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и устных обращений граждан и контроль за их исполнением

6.1. Прием, регистрация и контроль за исполнением предложений, заявлений и жалоб граждан в учреждении осуществляется главным специалистом, ответственным за делопроизводство в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений граждан».

6.2. Поступившие жалобы, заявления граждан и ответы на них регистрируются на карточках установленной формы, обрабатываются компьютерной системой АРМ «ЕУОЛ; АИС «Электронный документооборот (LogBook)».

При получении повторных писем к ним приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений.

Повторные обращения, ранее проверявшиеся и по которым в отделах имеются исчерпывающие материалы проверок, с согласия руководства дополнительной проверке не подлежат, о чем сообщается заявителю.

Письменные заявления, в которых нет подписи, не указаны фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства или работы, или учебы, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Учет посетителей ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества, его места работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручений и результатов рассмотрения.

6.3. В зависимости от содержания письма докладываются начальнику учреждения, его заместителю и направляются для рассмотрения главным специалистам в соответствии с их компетенцией.

Не допускается направление заявлений граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.

Передача писем граждан из одного подразделения в другое производится только через отдел документального обеспечения, который вносит соответствующую отметку в карточке учета писем и приема посетителей.

6.4. Все письменные поручения руководства, в которых определены сроки исполнения (либо указано «Доложить» или «Проинформировать») берутся на контроль.
На письме, которое подлежит контролю, проставляется штамп «Контроль».
Прием посетителей ведется работниками учреждения согласно графику приема. Заполнение карточек приема граждан и контроль за исполнением их просьб возлагается на работника, ведущего приём.

6.5. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены с разрешения должностного лица, давшего поручение, но не более чем на один месяц, о чем сообщается автору, и производится отметка в карточке приема учета писем. Сроки исполнения писем с поручениями исчисляются со дня их поступления в отдел.

Если взято письмо на контроль, и направлено в соответствующую организацию, то срок исчисляется со дня поступления письма в эту организацию.
В тех случаях, когда рассмотрение письма поручено нескольким отделам, координацию осуществляет отдел, указанный в резолюции первым. Им же готовится справка по итогам проверки, которая подписывается всеми заведующими отделами, принимавшими участие в проверке.

6.6. Исполненные письма и их ксерокопии вместе с материалами проверки и архивом возвращаются в отдел документального обеспечения. Исполнители сообщают в устной или письменной форме гражданам, обратившимся в аппарат акима города о принятых решениях.

Обращения депутатов, военнослужащих и членов их семей рассматриваются в установленные сроки.



7 Организация машинописных работ

и копировально-множительных работ

7.1. Машинописные работы в учреждении выполняются главными специалистами на персональных компьютерах.

Все документы должны оформляться с учетом требований «Инструкции по делопроизводству». Все исполнители документов несут личную ответственность за правильное использование полученных официальных бланков аппарата акима.
7.2. Для снятия копий на множительных аппаратах представляется первый экземпляр документа, составленный с соблюдением установленных требований и оформленный бланк заказа.

Разрешение на размножение и копирование представленных материалов дается начальником отдела.



8 Порядок подготовки и проведения

совещаний и других массовых мероприятий

8.1. Совещание и другие массовые мероприятия с приглашением работников отделов аппарата акима, руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города проводятся по особому плану, утвержденному заместителем акима города.
Учреждение до 20 числа каждого месяца представляют в отдел организационной и кадровой политики предложения о календарном плане намечаемых основных мероприятий на предстоящий месяц для обобщения этих предложений и представления их акиму города не позднее 25 числа каждого месяца.


9. Порядок вызовов и выездов руководящих

Работников

9.1. Вызов на совещание работников учреждения осуществляется с разрешения начальника.

9.2. Выезд начальников отделов и руководителей других структурных подразделений аппарата акима в города и районы, а также за пределы города согласуются с акимом города или его заместителями.
 

 

 

 

...


 
 
 

Ваше мнение о качестве предоставленных государственных услуг?
Архив голосований
Прогноз погоды
Астана 23
Саран 20
Қарағанды 19

Курсы валют
 
Доллар (США)     330.67
      
Евро        350.38
 
Российский рубль        444.72


Январь, 2018
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031